» » Требования, предъявляемые к отделке продуктовых магазинов

Требования, предъявляемые к отделке продуктовых магазинов

Требования, предъявляемые к отделке продуктовых магазинов

В сфере торговли о конкуренции свидетельствуют магазины, располагающиеся рядом друг с другом. Нередко можно наблюдать картину по смене витрин, ремонт помещений торговых залов, замену вывесок и тому подобное. В большей степени ассортимент товара не будет играть ключевой роли. Ведь экономия на отделке наружной и внутренней части магазина автоматически наносит урон по его имиджу. Если вы не хотите, чтобы подобное произошло с вами, вам необходима помощь высококвалифицированных специалистов.
Конкурентоспособным магазин делает много мелочей, не касающихся напрямую товаров и обслуживания. Важно все: начиная от строительства магазина и заканчивая его финишной отделкой. Продумать все детали и уложиться в смету поможет грамотно составленный бизнес план магазина.
Не имея опыта в этой сфере можно сделать немало ошибок. Не стоит рисковать, лучше обратиться за помощью к ответственным профессионалам, которые занимаются проектированием и оснащением магазинов, например, в компанию «Клен». Ведь, главное, не упустить детали, и открыть действительно успешный магазин.
Оформление магазина – важная веха в проектировании!
Прекрасный, респектабельный внешний вид должен быть не только у крупных торговых центров. Даже если вы открываете сравнительно небольшой продуктовый магазин, важно продумать все, включая дизайн витрин и освещения. Итак, на что следует обратить особое внимание?
Отделка
Требования, предъявляемые к отделке продуктовых магазинов

Ваш магазин должен быть легко узнаваем, поэтому должен быть разработан простой и запоминающийся логотип.
Важна золотая середина в вопросе ориентации по статусу посетителя. Если вы используете сверх дорогой материал, изысканную отделку, то покупатель с низким доходом к вам попросту не придет. С другой стороны, использование дешевых материалов для отделки может отпугнуть клиентов с большим достатком.
Отделка должна быть износостойкой.
Тщательно должны быть продуманы системы коммуникаций, например, система вентиляции, кондиционирования, освещения.
Внутренняя отделка магазина должна быть направлена на создание ощущения заполненности, неповторимости и разнообразия товаров высокого качества.
Планировка магазина
Требования, предъявляемые к отделке продуктовых магазинов

Немаловажную роль играет наличие вывесок, удобных корзин для покупок, указателей и тому подобного. Все это должно цеплять потенциального покупателя.
Стоит уделить внимание планированию внутренней части помещения. Отдельные зоны магазина должны четко выделяться и выполнять узкие функции. Например, это может быть зона продажи молочных продуктов, хлеба, бакалеи и тому подобное. Планировка магазина должна быть тщательно продумана – от этого зависит объем продаж и наличие постоянных клиентов. Большое внимание стоит уделить удобству распределения потока покупателей: пространство между стендами должно быть достаточно широким, размещение товаров интуитивно понятным. Помните, что покупатели ищут продукты по типу. Задача правильной планировки сделать так, чтобы потенциальный покупатель прошел по всему магазину.
Освещение во внутренней и наружной отделке магазина также играет важную роль. Свет и подсветка дополнительно могут зонировать пространство. Тщательно следует продумать и цвет освещения.
Помните о том, что никого не будет привлекать треснувшая плитка или отбитые углы, поэтому особое внимание уделите качеству выполняемых работ. Достичь неплохого качества можно и без гигантских вложений. Это касается и строительства магазина. Применение дешевых строительных материалов приведет к тому, что после первых морозов плитка на фасаде будет отпадать, а после сильного дождя кровля даст течь.
Не повторяйте ошибки предпринимателей, которые желали сэкономить. Такой бизнес долго не живет и тем более не процветает.


Категория: Отделка
10.08.15
Комментарии

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.